Роман Козловский. Страница 2
За ПК с 1998 года, приставок нет и никогда не было. Вырос на Стране Игр и Игромании. Предпочитаю стратегии и олдскульные RPG, но не гнушаюсь шутанами и нескучными инди. На RBK Games c 2014 года, руковожу редакцией с 2016.
Email: r.kozlovskis@rbkgames.com
Я сыграл в демку DOOM Eternal на Gamescom 2019, увидел новые механики, познакомился с сотнями демонов, унизил «офисную крысу» и почувствовал себя победимым.
Военачальники-животные, мгновенное строительство, средневековые азиатские войны, особенности мультиплеера, ракетницы и мортиры — обо всем этом читайте в интервью с разработчиками Stronghold: Warlords.
Что интересного будет в кооперативном режиме, какой будет боевая система, похожа ли игра на Diablo, как будут развиваться персонажи — об этом и многом другом вы узнаете из интервью с разработчиками Darksiders Genesis.
Можно ли пройти игру без убийств, сколько времени займет прохождение, какое необычное оружие будет в игре, будут ли компаньоны бунтовать — все это вы узнаете из интервью с разработчиками The Outer Worlds.
Какие режимы погружения будут у подводных лодок, как они смогут обнаруживать врагов и как враги будут обнаруживать их, новое вооружение и планы на будущее — об этом вы узнаете из нашего разговора с разработчиком World of...
Какие новые режимы появятся в третьей части, кто послужил прообразом Двойняшек Калипсо, насколько глубоко проработан сюжет — узнавайте из нашего мини-отчета по Borderlands 3 с выставки Gamescom 2019.
Какой билд идеален для новичков, получат ли игроки доступ ко всем зданиям в городе, получится ли завести роман с NPC — об этом и многом другом вы узнаете из интервью с разработчиками из CD Projekt RED.